Корзина:
Выберите товары и положите их в корзину.
Определившись с выбором, нажмите сюда →

Условия доставки

Доставка заказов осуществляется либо Почтой России, либо транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК и Boxberry

САМОВЫВОЗ - В ЦЕНТРЕ ВЫДАЧИ "BEST"
г. Ярославль, ул. Первомайская 13Б (ост. Красная площадь), во дворе дома №13.
1-й этаж, вход во двор со стоматологией "Таис".
Режим работы:
понедельник-пятница 11.00-19.00
суббота-воскресенье 11.00-15.00
Тел.: +7 (4852) 332-832, +7 (910) 973-28-32

Если ваш заказ весит до 9 кг, то мы рекомендуем вам выбирать доставку либо Почтой России, либо транспортными компаниями СДЭК или Boxberryесли их пункты выдачи (ПВЗ) есть в вашем городе. Если ваш заказ вести более 9 кг, то вам выгоднее будет оформить доставку транспортной компанией Деловые линии. Вид почтовой доставки вы можете выбрать на странице «Оформление заказа» самостоятельно. Виды доставки Почтой России будут доступны, если вы при оформлении заказа внесете в соответствующие поля корректный почтовый индекс и адрес доставки.

Во время формирования заказа вы можете выбрать вид доставки:
- Доставка "Почта России. Простая посылка без объявленной ценности";
- Доставка "Почта России. Простая посылка с объявленной ценностью";
- Доставка транспортной компанией СДЭК;
- Доставка транспортной компанией Boxberry;
- Доставка транспортной компанией Деловые линии;
- Самовывоз (если ваш адрес находится в г. Ярославль).
 

Мы не несем ответственности за сохранность посылки во время доставки, так как это не входит в нашу зону ответственности, поэтому при получении посылки на почтовом отделении, ПВЗ или терминале транспортных компаний обязательно проверяйте сохранность коробки на предмет ее повреждения.

Если при получении посылки на почтовом отделении, либо на ПВЗ транспортной компании вы обнаружили повреждение упаковки (коробка порвана либо деформирована, помята, видно, что коробка заклеена разным по виду скотчем), то вам надо пригласить ответственного сотрудника компании-перевозчика и обязательно составить акт, в котором будет указано, что коробка имеет внешние повреждения, либо имеет следы вскрытия. Так же желательно весь процесс осмотра посылки и проверки целостности содержимого зафиксировать на видео.

Напоминаем, что в транспортных компаниях СДЭК, Boxberry и Деловые линии посылки отправляются только с объявленной ценностью и при повреждении посылки вы имеете полное право на возмещение материального ущерба в размере стоимости заказа. Претензии по поломкам заготовок мы принимаем только в том случае, если при получении посылки коробка не была повреждена или вскрыта. Так же вам потребуется предоставить видео вскрытия посылки, на котором видно, что не вскрытая коробка не имеет сторонних повреждений.

Все претензии по комплектности и поломкам принимаются только при предоставлении видео вскрытия посылки. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой коробки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой заготовки по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются.


Доставку транспортными компаниями клиент оплачивает самостоятельно в момент получения заказа на ПВЗ или терминале транспортной компании. При этом в оформленном заказе присутствует строка с наименованием вида доставки с указанием ее стоимости 0 руб. 

Если вы при оформлении заказа выбираете способ доставки транспортной компанией СДЭК или Boxberry, то вы можете указать адрес терминала, на котором вам будет удобнее получить заказ в вашем городе, это можно сделать в поле для комментариев к заказу. 

Транспортной компанией Деловые линии мы отправляем посылку с объявленной ценностью в гофрокоробе, заклеенной нашим фирменным скотчем и запакованной в стрейч-пленку. Для большей сохранности груза Вы можете заказать обрешетку или паллетный борт. О заказе обрешетки Вам следует сообщить менеджеру при составлении заказа в поле для комментариев. 

Транспортных компаниях СДЭК и Boxberry все посылки отправляются с объявленной ценностью, в гофрокоробе с заклеенными нашим фирменным скотчем гранями и щелями коробки.

Почтой России все посылки отправляются в гофрокоробе с заклеенными нашим фирменным скотчем гранями и щелями коробки.

Если при оформлении заказа вы выбираете способ доставки транспортной компанией Деловые линии, то вам обязательно надо в соответствующем разделе указать серию и номер паспорта получателя груза (Федеральный закон № 374-ФЗ). Без этой информации транспортная компания не примет у нас ваш груз к перевозке. 

Если в вашем городе нет терминала транспортной компании Деловых линий, СДЭК или Boxberry, то Вы можете: 
- оформить доставку Вашего заказа до терминала транспортной компании в областном центе (если он находится недалеко от вашего населенного пункта);
- заказать в транспортной компании адресную доставку, об этом вам так же надо написать в комментарии к заказу.

Расчет стоимости доставки. 

Расчет стоимости доставки на нашем сайте осуществляется с помощью внедренных калькуляторов перевозчиков. 

1. Расчет стоимости доставки Почтой России исчисляется от базового тарифа, который зависит от веса посылки и удаленности места доставки от г. Москва. 
    К весу продукции в заказе прибавляется 1 кг - это средний вес коробки и упаковки продукции. 
    - надбавка за тяжеловесность + 40% к базовому тарифу (тяжеловесность считается от 10 кг); 
    - надбавка за объявленную ценность +4% от суммы объявленной ценности;
    - надбавка за услуги курьера по отправке посылок +10% от общей стоимости доставки посылки. 

Обращаем ваше внимание!!!
Расчет стоимости доставки иногда не соответствует реальному расчету по факту сдачи посылки.
Расчет базовой стоимости мы не ведем самостоятельно, а основываемся на расчете калькулятора Почты России, транспортных компаний СДЭК, Boxberry и Деловые линии. 
Все наценки и надбавки соответствуют тарифам перевозчиков. 
Если Вы заметили несоответствие или ошибку в расчете, обязательно сообщите об этом менеджеру, чтобы мы могли исправить ошибку при оформлении заказа. 

Обращаем Ваше внимание, что если при оформлении заказа встроенный калькулятор не правильно рассчитал стоимость доставки, то менеджер при оформлении заказа в праве пересчитать стоимость доставки, даже если она будет выше первоначального расчета.
Это связано с тем, что из-за большой нагрузки на саму программу калькулятора, внедренного на сайт, и из-за периодической смены тарифов или вступления в силу новых постановлений Почты России, которые еще не внедрены в почтовый калькулятор, иногда при просчете не учитываются все параметры.