Корзина:
Выберите товары и положите их в корзину.
Определившись с выбором, нажмите сюда →

Мы приветствуем Вас в нашем интернет-магазине
и предлагаем вам ознакомиться с Правилами покупки.
 

1. Наши менеджеры могут ответить вам на вопросы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

2. В нашем магазине отсутствует минимальная сумма заказа, но если ваш заказ менее 500 руб., то к сумме заказа добавляется 50 руб. (стоимость упаковки и прочие накладные расходы)
.

3. Все претензии по комплектности и поломкам принимаются только при предоставлении видео. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой коробки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой заготовки по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются. 


4. При оформлении заказа Вам необходимо указать:
    - Почтовый индекс доставки;
    - Полный почтовый адрес, по которому будет осуществляться доставка;
    - Ф.И.О. получателя посылки (полностью);
    - Ваш контактный телефон (для обратной связи);
    - Адрес электронной почты (для обратной связи)
    - Если вы выбираете доставку транспортной компанией СДЭК, Деловые линии или ПЭК, то необходимо в комментариях к заказу указать серию и номер паспорта (Федеральный закон № 374-ФЗ.). Без этой информации груз к доставке транспортная компания не принимает.


5. После оформления заказа, на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, придет письмо-подтверждение со списком заказа, итоговой суммой к оплате и реквизитами для оплаты.


6. Мы работаем по 100% предоплате.


7. После оформления заказа, Вам требуется его оплатить в течение 3 рабочих дней. Если в течение указанного срока оплата не поступила - заказ аннулируется.


8. После поступления оплаты Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением оплаты.


9. Срок производства, сборки вашего заказа после поступления оплаты и подготовка его к отправке составляет 5-7 рабочих дней.


10. Отправка Ваших заказов осуществляется по понедельникам, средам и пятницам.


11. Если Ваш заказ от 1000 до 4999 руб. мы рекомендуем вам выбирать доставку Почтой России. Вид почтовой доставки Вы можете выбрать на странице «Оформление заказа» самостоятельно.


12. Если сумма Вашего заказа свыше 10 000 руб., то вы оплачиваете полную сумму заказа, но на 10% от этой суммы вы набираете бонусные позиции из нашей продукции. В комментарии к заказу (при его оформлении) вы пишете список артикулов с количеством. Например, сумма вашего заказа составила 11 250 руб. Вы оплачиваете 11 250 руб., а на сумму 1 125 руб. выбираете список артикулов из нашей продукции. Доставка заказа осуществляется транспортной компанией за счет покупателя. Оплата доставки осуществляется покупателем при полуении заказа на терминале транспортной компании. Такие заказы не отправляются Почтой России.

13. Если сумма Вашего заказа выше 50 000 руб.
, то вы оплачиваете полную сумму заказа, но на 15% от этой суммы вы набираете бонусные позиции из нашей продукции. В комментарии к заказу (при его оформлении) вы пишете список артикулов с количеством. Например, сумма вашего заказа составила 52 400 руб. Вы оплачиваете 52 400 руб., а на сумму 7 860 руб. выбираете список артикулов из нашей продукции. Доставка заказа осуществляется транспортной компанией за счет покупателя. Оплата доставки осуществляется покупателем при полуении заказа на терминале транспортной компании. Такие заказы не отправляются Почтой России.

14. После отправки Вашего заказа мы Вам сообщаем либо номер трека почтового отправления (при отправке Почтой России), либо номер транспортной накладной (при отправке транспортной компанией).

15. После произведенной оплаты изменения и дополнения к заказам не принимаются. 

16. Оплачивая заказ, Вы полностью соглашаетесь с Правилам нашего магазина, действующими на момент его оплаты. 


17. ИП Жуков В.Д. является производителем продукции, выставленной в интернет-магазине "Академия мастеров". Производимая нами продукция не подлежит сертификации. Мы не являемся производителями продукции, расположенной в разделах сайта "Фурнитура" и "Сургуч". Местоположение производства продукции, представленной в этих разделах указано в карточке товара. 

18. Вся наша продукция изготавливается из влагостойкой фанеры класса 2/2. Что это означает? Понятие влагостойкости относится не к тому, что во время перепадов влажности и температуры, фанеру не будет "вести", т.е. она не будет деформироваться. Влагостойкость подразумевает, что при попадании фанеры в воду слои шпона, из которых склеена фанера, не разойдутся и фанера не развалится на слои. Надо помнить о том, что фанера может деформироваться даже при попадании в другое помещение, с другим уровнем влажности и температуры. Это может произойти так же во время транспортировки. Даже если мы вам отправим идеально плоские детали заготовок, то за время доставки их может немного выгнуть. Но это не страшно, так как вернуть правильную форму изделию можно очень просто - намочить выгнутую деталь и положить ее под пресс до полного высыхания. Поэтому: ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. 

19. Всю нашу продукцию мы изготавливаем на лазерном оборудовании методом лазерной резки. При этом на поверхности материалов (фанере и пластиках) возникают так называемые "запалы". Когда эти запалы появляются на заготовках из фанеры, то их очень легко убрать с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. На трафаретах эти запалы не страшны, так как трафареты используются чисто в технических целях, а не как декоративный элемент. Поэтому: ЗАПАЛЫ НА ЗАГОТОВКАХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ!

20. Во время сборки заготовок вы можете столкнуться с ситуацией, когда шипы либо очень туго входят в пазы, либо наоборот - слишком свободно. Это возникает из-за того, что толщина фанеры внутри одного листа может различаться на 0,5-0,6 мм, т.е. если указано, что толщина фанеры 3 мм, то на одном и том же листе в одном месте толщина может быть 2,7 мм, а в другом - 3,5 мм. Такое различие толщины фанеры допустимо по ГОСТу. Так как мы не можем предугадать, в каком именно месте листа какая будет толщина фанеры, то мы не можем подогнать и толщину шипов и пазов на заготовке. Если в вашей заготовке шипы не входят в пазы, то вам надо просто с помощью наждачной бумаги сошкурить лишнюю толщину шипов с обеих сторон заготовки. Если же у вас шипы слишком свободно входят в пазы и после склейки в местах соединения видны щели, то их надо зашпатлевать. Далее мы вам покажем на фотографиях в мастер-классе, как это можно сделать. Поэтому: СЛИШКОМ ТУГО ВХОДЯЩИЕ ШИПЫ ИЛИ СЛИШКОМ СВОБОДНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ШИПОВ В ПАЗЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ!

21. Декупажные карты печатаются на рисовой бумаге УФ-чернилами. Чернила не растворяются в воде, что позволяет применять разные техники при декорировании изделий нашими декупажными картами. НАЛИЧИЕ ЗАПАХА ОТ ДЕКУПАЖНЫХ КАРТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. УФ-чернила не не наносят вред здоровью, если вы декупажные карты используете по назначению. Имейте в виду, что из-за разных настроек монитора изображение декупажных карт, показанных на нашем сайте, может отличаться по насыщенности и цветопередаче от готовой декупажной карты. РАЗНИЦА В НАСЫЩЕННОСТИ КРАСОК И ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ В ДЕКУПАЖНЫХ КАРТАХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ.


22. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара после его получения - в течение 14 (Четырнадцать) дней, не считая дня покупки.
2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3 Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4 При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня с момента возврата товара Продавцу, при условии, что возвращенного товара сохранены его товарный вид и потребительские свойства

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака (см. п.п. 18, 19 и 20).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- замены на товар аналогичной марки (артикула);
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возмещения цены возвращаемого товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если у Вас в ходе оформления заказа возникли вопросы – обязательно задайте их менеджерам и постарайтесь разрешить их до момента оплаты заказа. Мы всегда ответим на все Ваши вопросы.